1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Эффективность идеи для бизнеса

Эффективность идеи для бизнеса

23 декабря 2022
385

Первые серьезные задачи, которые возникают перед будущим предпринимателем это сама идея проекта, подготовка бизнес-модели ее воплощения в реальность и регистрация деятельности.


Представим, что идея для бизнеса у вас уже есть и вы готовы оформить ее в бизнес-план или заказать готовый у специалистов, зарегистрировать самозанятость, ИП или ООО. Но стоит ли?

Монтажная область 1иллюстрация.png

О бизнес-плане мы уже писали здесь. У нас вы можете заказать индивидуальный бизнес-план или приобрести готовый. О регистрации деятельности у нас тоже немало статей и всегда можно получить бесплатную консультацию по всем вопросам о старте бизнеса.

Заказать консультацию


Мы помогаем клиентам начать свое дело, определиться с формой регистрации, системой налогообложения и подбираем коды ОКВЭД. У нас вы без визита в банк или налоговую оформите ИП, ООО или станете самозанятым. При этом госпошлину платить не нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Подробнее:


Зарегистрировать бизнес


Далее разберем как оценить эффективность идеи будущего бизнеса.

На самом первом этапе у вас есть только идея бизнеса, которая сначала кажется вам успешной и весьма прибыльной. При этом всегда появляются сомнения - принесет ли прибыль эта задумка? Как быстро получится окупить вложения? Есть ли шанс на успех? и другие.

В большей степени бизнес-план поможет ответить на эти вопросы, но до того как приступить к его проекту стоит задать себе 5 простых вопросов:


Какой товар/услугу я предлагаю потребителям?

В основе любой предпринимательской деятельности лежит изготовление товаров или организация услуг для клиентов. Постарайтесь оценить свой товар, его качество, степень необходимости покупателям. На этом этапе анализа вы сможете определить для себя масштаб своей деятельности - запустить массовое производство или создать лимитированные линейки продуктов.


Для кого мой товар/услуга?

В ответе на предыдущий вопрос отчасти есть информация о вашем будущем потребителе, однако стоит сразу изучить его более детально. Рекомендуем составить набросок портрета целевой аудитории вашего продукта или услуги. Какой он ваш покупатель? Сколько ему лет, где он живет, высокий ли у него доход, какое хобби. Вся эта информация необходима для оценки вашей идеи и в дальнейшем очень поможет в продвижении бренда.

Проанализируйте сразу желания и проблемы клиентов и оцените решает ли их ваше предложение. И насколько качественно.

Изучение целевой аудитории помогает экономить и время, и финансы на маркетинговую стратегию.


Где и как я буду продавать свой товар/услуг?

Каким способом клиент узнает о вас и как сможет оплатить товар или услугу, предлагаемые вами. Возможно для реализации продукции достаточно страницы в социальной сети с настроенной корзиной. А может быть у вас будет интернет-магазин с доставкой. А если ваша аудитория покупать товары только в офлайн-точках продаж?

Эта информация заранее помогает определить фронт работы, необходимость аренды или покупки помещения.

У нас вы сможете приобрести транспортное средство или торговое оборудование в лизинг по выгодным тарифам. Подробнее


Сколько будет стоить мой товар/услуга?

Рассчитайте себестоимость товара или услуги и определите за какую цену вы готовы их продать потребителю. Сразу задайте себе вопрос “А купят ли у меня за эту цену?”. Здоровый анализ поможет рассчитать рентабельность идеи и предварительную рыночную стоимость.


Чем я отличаюсь от конкурента?

Очень важный вопрос - изучение конкурентного окружения. Нельзя игнорировать тот факт, что в любом бизнесе есть конкуренты и практически любая идея не уникальна на 100%. Поэтому при создании нового продукта важно учесть особенности конкурентов - не допустить их ошибки и усилить положительные моменты.

Посмотрите на свой товар со стороны покупателя и подумайте чем ваше предложение лучше предложения конкурентов. Купили бы вы этот товар именно здесь и почему? Возможно этот товар более качественный, или просто более доступный в цене. Факторы могут быть разные, но необходимо найти отличительные моменты.

В дальнейшем рекомендуем регулярно уделять внимание изучению конкурентов.


Согласитесь, ответы на эти простые вопросы уже дают понять насколько идея может себя реализовать.

Мы уверены, что любую бизнес-идею можно превратить в прибыльный бизнес. Об этом свидетельствует наша практика и отзывы клиентов. Многие из них стали постоянными, ведь наш сервис оказывает поддержку на всех этапах развития бизнеса.


Бесплатную консультацию от экспертов можно получить по телефону 8 800 775 28 07 или написать нам в чат.

Монтажная область 2иллюстрация2.png


Теперь кратко резюмируем ответ на вопрос “Как начать своё дело?”:


План непростой и трудоемкий. При этом вы экономите время и деньги обратившись к специалистам Бизнес острова.


Сделаем старт Вашего бизнеса проще!

Телефон горячей линии 8 800 775 28 07

Нажмите для звонка
8 800 775 28 07
Консультация